Елизавета, как я заметила, практически каждый медиатор — амбассадор своей деятельности. Вы активно ведёте свои блоги и рассказываете о медиации. Но для проекта ты привлекала и традиционные СМИ…
— Я думаю в нашем случае важно работать во всех направлениях и со всеми аудиториями. Кто-то читает социальные сети. Кто-то видел наш видеоролик на канале «Катунь-24». В последние месяцы проекта многие звонили с вопросами о консультации, прочитав новости о нас в газетах.
Давай вспомним один случай. В самом начале проекта, год назад, когда публиковались первые пресс-релизы об открытии «Комнаты медиации», одна из заметок вышла с фотоиллюстрацией мужчины в позе «лотоса»…
— …да, это говорит и об уровне информированности о медиации, и конечно что всегда присутствует человеческий фактор. Материал вышел на выходных, когда к дежурному специалисту приходит много информации. Новость тогда оперативно исправили, но мы до сих пор этот случай вспоминаем с улыбкой.
Изменился ли интерес к медиации сейчас, к концу проекта?
— Благодаря нашим партнерам, думаю, что нам многое удалось сделать. Очень много публикаций вышло усилиями ГУ ФССП России по Алтайскому краю – наши новости расходились по краю в виде пресс-релизов. Поддержку оказывал и Центр управления регионом, Управление печати и массовых коммуникаций в регионе. Постепенно, когда число новостей о нас достигло нужной массы, журналисты сами стали приглашать нас на интервью. Причем к концу проекта новости стали расходиться так, что я даже не знаю, в каких именно СМИ вышли публикации – люди звонили с просьбами о консультациях из разных районов края, прочитав объявление о проекте в местных газетах.
У тебя уже есть какие-то свои рецепты, как взаимодействовать со СМИ?
— Не могу сказать, что я в этом профессионал. Взаимодействовала как умела, насколько хватало моего опыта. Но, наверное, ни от одного предложения я не отказалась. Когда приходили запросы от СМИ на подготовку материала – старалась оперативно выбрать для этого время, понимая, что для нас это в приоритете.
Какие инсайты отметишь?
Медиаторы Ассоциации Елизавета Ионина и Ольга Соболева на радио «Комсомольская правда».
— Очень важным оказалось регулярно сводить промежуточные результаты нашей работы. Они могли срочно понадобиться для репортажей, интервью, статей. Для нашей работы и для публикаций партнеров. Причём мы делали сразу несколько вариантов текстов – для сайтов, соцсетей и отдельно писали для городских пабликов с учетом их аудитории.
Что в плане продвижения проекта особенно тебя впечатлило?
— В августе мы разработали отдельную страницу проекта «Родители навсегда» на нашем сайте и приурочили к этому запуск большой информационной волны. Большую помощь в наполнении сайта, разработке информационной кампании оказала нам друг проекта, специалист в сфере PR Анна Пьянкова. Мы заранее подготовили тексты для размещения и составили список доступных нам ресурсов – всех, какие есть у нас самих и какие есть у партнеров. Каждого, кто был в этом списке, мы просили подключить все возможные каналы продвижения. То же самое было сделано для закрепленного поста о проекте в наших соцсетях — им поделились на своих страницах госорганы, коллеги, дружественные нам НКО – те, благодаря кому новость смогли бы увидеть люди. Наш пост о проекте тогда набрал больше 6000 просмотров только среди пользователей Вконтакте. И это при нашей скромной аудитории.
…Продолжение интервью уже завтра….
****
Журналист — Анна Магомерзаева.
_________
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
#РодителиНавсегда #Родители_навсегда
#ФондПрезидентскихГрантов #ПрезидентскиеГранты #медиация #АссоциацияМедиаторовАК