О хрупкости человеческих отношений и медиации…В Алтайском крае стартовал показ социальной рекламы проекта «Родители навсегда» о помощи медиатора в разрешении конфликтов между разведенными супругами, воспитывающими детей.ЦЕЛИ рекламной кампании:
привлечь внимание к проблеме семейного конфликта и его пагубного влияния на детей
познакомить широкую аудиторию с медиацией, как способом урегулирования спора
рассказать о проекте «Родители навсегда»Сегодня мы хотим презентовать вам видеоролик проекта.
При разработке концепции стояла непростая задача. Не секрет, что широкой аудитории на настоящий момент крайне мало известно о медиации. Рекламные и просвещающие материалы о конструктивном подходе к конфликтам и, тем более, медиации — редкая птица на федеральных и региональных тв экранах. Этим роликом мы запускаем одну из первых ласточек.
В центре ролика — якорный запоминающийся образ. Отношения в семье сравниваются с хрупкой вазой, которую легко разбить и очень сложно восстановить. Ссоры, конфликты, непонимание — то, что может разрушить семью. И, самое ужасное, что это происходит на глазах у ребёнка, и не проходит бесследно для его здоровья, душевного состояния и развития.
В ролике показан контраст между насыщенным эмоциональным фоном конфликта и молчаливым восприятием ребёнка, словно губка впитывающим то, что происходит между родителями.
Продолжает ролик краткий информационный блок о бесплатной помощи медиаторов проекта разведенным семьям. В финале ролика символически показано обновление отношений в семье. И всё же в самой последней сцене — акцент на ребенке, то, что побуждает зрителей задуматься о важности проблемы.
Ролик запущен в эфир с конца апреля на телеканале «Катунь 24».
Всего планируется 200 показов в мае (100 из них в прайм). Ролик продолжит транслироваться до августа.
В ближайшее время на социальных площадках начнет транслироваться аудиоролик проекта.
А на цифровых экранах города появятся баннеры проекта.
Благодарим творческую группу телеканала «Катунь 24» за создание видеоролика.